Встреча учителя в детском саду!
«Школа не должна вносить резкой перемены в жизни детей. Пусть, став учеником, ребенок продолжает делать сегодня то, что делал вчера. Пусть новое проявляется в его жизни постепенно и не ошеломляется лавиной впечатлений»
В. А. Сухомлинский
Мои дети в этом году пойдут в школу и мне бы очень хотелось. чтобы для них это был праздник. И необходимо передать детей в школу с таким
уровнем общего развития и воспитанности, который отвечает требованиям школьного обучения. Для этого необходимо согласовать цели и задачи дошкольного и школьного начального образования;
создать психолого-педагогические условия, обеспечивающие сохранность и укрепление здоровья, непрерывность психофизического развития дошкольника и младшего школьника.
Результатом будет последующая успешная адаптация дошкольников к школе.
Мы очень много говорим о школе. Беседы о школе.
Рассматривание картины «Школа» и иллюстраций на школьную тематику. библиотеку.
Чтение и анализ детской художественной литературы о школьной жизни, заучивание стихотворений.
Ознакомление с пословицами и поговорками.
Рассматривание школьных принадлежностей и загадывание загадок о них. Словесные и дидактические игры на школьную тематику. Сюжетно-ролевая игра «Школа», смотрим АБВГДеку. посещали спортивную площадку школы. школьный двор. дети все ходят в "Малышок". они знакомы с классами. учителями.
Учитель…. Первые ассоциации, конечно же, связаны со школой, уроками
Но вот. то что учитель проводит занятие вместе с воспитателем.
Для них стало большой неожиданностью и дети как бы повзрослели. вели себя совсем по взрослому. резко сменилось их поведение. отношение к заданиям к их выполнению. исчезли капризы Ромы.
И Татьяне Викторовне было очень интересно увидеть своих будущих первоклассников в привычной для них обстановке.
Мы обсудили с Татьяной Викторовной. как нужно более правильно и доступно проводить графический диктант, произношение звуков и их выделение в слове. Мне очень хотелось, чтобы не расходились наши требования к обучению. ведь многие из моих воспитанников будут учиться и у Татьяны Викторовны.Мы обсудили с Татьяной Викторовной. как нужно более правильно и доступно проводить графический диктант, произношение звуков и их выделение в слове. Мне очень хотелось, чтобы не расходились наши требования к обучению. ведь многие из моих воспитанников будут учиться и у Татьяны Викторовны.
Она посмотрела и ей очень понравился дидактический материал для занятий. обратила внимание. как дети спокойно работают с папками, с тетрадями.Таким образом, анализ проведённой работы подтверждает правильность выбранных направлений в решении преемственности между детским садом и школой. Они актуальны, помогают понять воспитателю и учителю друг друга, а нашим детям – войти в школьный мир безболезненно и спокойно.
Русанова Галина Ивановна - воспитатель |